+7(985)715-77-25     
Быстрый калькулятор

ВОПРОС-ОТВЕТ 

Сколько у вас ИТ-Специалистов?

На сегодняшний день в компании работает пятеро ИТ-специалистов.

По каким направлениям вы работаете?

Основные направления нашей компании это:

  • ИТ аутсорсинг
  • Экспертиза ИТ
  • Построение и модернизация ИТ

А также сопутствующие-комплексные направления:

  • Заправка картриджей.
  • Поддержка сайтов
  • Разработка сайтов
  • Обслуживание 1С
  • Продвижение сайтов
  • Видео наблюдение
  • Контроль доступа в помещения и т.п.
С каким количеством техники к вам можно обращаться?

Компания Орг-АйТи как раз работает на рынке малого и среднего бизнеса. Мы готовы взяться за работу с компьютерным парком в количестве от 3-ех единиц.

Выезжает ли инженер на осмотр предприятия или все согласовывается по телефону?

Большинство вопросов согласовывается по телефону, но мы рекомендуем воспользоваться бесплатным посещением системного инженера с целью предварительного анализа ИТ-системы Вашей компании. Данное посещение будет правильным, так как оно снимает основные вопросы по предполагаемой технической поддержке , особенностям построения и взаимодействия. В итоге мы предложим именно тот вариант обслуживания, который будет наиболее удобен Вам.

Какова скорость реакции на проблему технического или программного характера?

Скорость реакции зависит от договора, но стандартное время реакции на критическую проблему с работоспособностью ключевых для компании сервисов – 30 минут. Время реакции – это время, в течение которого наш инженер подключится к решению проблемы.

Что обычно входит в стандартный комплекс услуг?

В стандартный пакет ИТ аутсорсинга входят все сервисы, которые дают возможность быть уверенным в бесперебойной и оперативной поддержке:

  1. ежедневная удаленная техническая поддержка (решается примерно 80% текущих задач)
  2. плановые посещения специалистами;
  3. срочные посещения, для разрешения критических проблем с работой ИТ.

Также мы предлагаем сервис с главенствованием соглашения по уровню сервиса (SLA). Данный сервис ориентирован на строгое соблюдение условий соглашения по срокам восстановления сервисов и предоставления услуг. В данном сервисе нет плановых посещений – инженер будет у Вас столько времени, сколько это будет необходимо для соблюдения условий SLA.

За счет чего происходит основная экономия при обслуживании?

Грамотная настройка ИТ и построение эффективных коммуникаций с заказчиком – залог беспроблемной работы ИТ-системы и качественной текущей поддержки. Заказчику нет необходимости в найме профильного дорогостоящего персонала.

У нас конфликт с системным администратором, поможете разобраться?

Конечно, мы в состоянии решить практический все вопросы с восстановлением ИТ системы, но лучше до этого не доводить, так как разрушенная или блокированная ИТ-система – это простой компании, потеря важной информации, которую не всегда можно восстановить… К сожалению такие случае не редки и бывает так, что наши специалиста работают круглосуточно над вопросами восстановления данных, коммуникаций, серверов - но все это время и деньги...   

У вас консультация бесплатная, и по каким вопросам?

В нашей компании вы можете получить бесплатную телефонную консультацию по любым вопросам ИТ поддержки, которые Вас интересуют. 

Какой договор заключается с вашей компанией и на какой период?

Стандартно мы заключаем договор на техническое обслуживание с определением четких параметров взаимодействия на неопределенный период, но подавляющее количество договоров у нас корректируются под клиента, с учетом всех его пожеланий. 

Заключение официального договора даст Вам возможность экономии на налогах, определит ответственность за сохранность ИТ системы и информации и регламентирует обращение с конфиденциальной информацией.

 


Если Ваш вопрос не терпит отлагательств - Вы можете получить консультацию и помощь по интересующей Вас услуге по нашим телефонам:

+7 (985) 715-77-25
+7 (985) 715-77-26